Статьи

10 признаков плохой SEO компании

Интернет технологии стремительно развиваются. Сегодня практически у каждого человека есть свой персональный сайт или хотя бы страничка в социальной сети. Но одно дело иметь свой сайт и совсем другое — быть первым среди миллионов. Не все знают как продвигать сайт или предпочитают доверить это более компетентным и профессиональным компаниям. Но как различить добросовестную компанию от организации мошенников?

Как отличить хорошее от плохого?

Умение продвигать сайты в Москве в самые короткие сроки — это благородное занятие, но как и любой бизнес, в нём есть доля недобросовестных игроков. Недобросовестные SEO-компании своими действиями очень часто сжигаю мосты доверия, тем самым такие клиенты начинают скептически относится к данной области, а иногда вообще не хотят иметь ничего общего с SEO.

Однако надёжные и авторитетные компании по продвижению сайтов существуют, хоть их не так уж и много. Такие компании улучшают свой бизнес путём привлечения релевантного трафика, увеличения продаж и доходов интернет коммерции Вашего сайта. Определить добросовестную компанию несложно, если Вы будете придерживаться простых правил.

10 признаков плохой СЕО компании

1. SEO компания определяет успех только более высокими позициями в поисковой выдаче и количеством трафика. Бегите от таких! Ведь успех продвижения сайта должен измеряться прибылью и продажами, которые обеспечиваются грамотным размещением информации о товарах или услугах в сети Интернет.

2. SEO компания предлагает Вам уже готовое решение без предварительного анализа. Бегите от таких! Продвижение не одинаково для всех. Честная организация должна сначала провести предварительное исследование и обзор текущего состояния с точки зрения SEO, прежде чем говорить о цене.

3. SEO компания предлагает пакеты услуг и недорогие тарифы для малого, среднего и крупного бизнеса. Такая организация охотится на Заказчика, который хочет увидеть быстрое и дешёвое решение. Но стратегии SEO по своей природе достаточно сложные и уникальные для каждого отдельного случая. Продвижение не приемлет такого, чтобы одно решение подходило для многих компаний.

4. SEO компания предоставляет неполные отчёты или вовсе не предоставляет никакой отчётности. Настоящее агентство продвижения сайтов ежемесячно осуществляет анализ и преподносит его Вам в простом и понятном виде. Если компания не в состоянии предоставлять подробные отчёты, значит она не компетентна. Если компания не желает предоставлять грамотных отчётов, значит она что-то скрывает или не хочет, чтобы всплыл факт её бездействия. В любом случае, Вы проигрываете.

5. SEO компания не проверят потенциальных клиентов. Не все онлайн-запросы ведут к продажам. Поэтому любая уважающая себя веб-студия проверяет своих клиентов. К примеру, наша организация помимо банальной проверки заказчика, не берётся за проекты, которые бы показались нам сомнительными.

6. SEO компания не имеет выделенного менеджера для каждого проекта. Продвижение сайта предполагает множество динамных функций. Без компетентного и не нагруженного другими заботами менеджера, который будет координировать деятельность и каналы связи, любая СЕО-компания превращается в полнейший беспорядок.

7. SEO компания не имеет широких кадров. Для крупной и успешной организации по продвижению сайтов свойственно содержать штат веб-дизайнеров, аналитиков, разработчиков, копирайтеров и специалистов по маркетингу. Если же компания переносит какие-то функции на сторонние веб-студии, или со всем этим работает только один человек, вряд ли можно надеяться на последовательную и надёжную работу.

8. SEO компания не имеет офиса или не приглашает обсудить важные моменты. Можно услышать тысячи отговорок на Ваше изъязвлённое желание посетить офис. Это явный признак либо начинающей организации, либо недолговременных фирм. Успешная и далеко идущая компания обязана иметь физический адрес.

9. SEO компания не предоставляет Вам подробные сведения, документы. Надёжные организации по продвижению сайтов в Москве в открытом доступе размещают юридические документы, бланки, типовые договора.

10. SEO компания не предоставляет Вам несколько ссылок клиентов. Авторитетные организации имеет большой опыт, множество клиентов, которые могут тем или иным способом отозваться о действиях веб-студии.

Back to list