Статьи

Сколько стоит создание сайта?

Стоимость разработки современного сайта крайне волатильна и находится в широком ценовом диапазоне. На цену влияет целый ряд факторов:

  • Уровень организации, занимающейся разработкой сайта
  • Тип разрабатываемого сайта
  • Уровень сложности технического задания
  • Рыночная конъюнктура в регионе.

Рассмотрим влияние каждого фактора детальнее. На сегодняшний день существует множество фирм различного уровня. Соответственно, компания с именем и внушительным портфолио может предложить клиенту высокие цены, но и гарантию качества. Однако есть компании-однодневки, которые делают сайты в 20-100 раз дешевле, чем серьезные фирмы, но качество часто огорчает клиентов. Однако проблема заключается в том, что серьезные фирмы нередко предлагают клиенту точно такой же низкокачественный продукт, просто выставляя на него высокую цену.

Тип сайта: применение стандартного решения или написание CMS «с нуля». Если для веб-проекта пишется уникальный CMS, это будет стоить намного дороже. Если же адаптируется готовое решение, заплатить придется только за дизайн и кастомизацию CMS.

Разумеется, чем больше заказчик хочет, чтобы сайт «умел», тем дороже это будет стоить. Как правило, компании по разработке веб-сайтов предлагают стандартные наборы функций, но любой заказчик может написать свое, подробное ТЗ, которое будет оценено в зависимости от сложности.

Наконец, уровень цен в регионе тоже играет не последнюю роль. Дело в том, что если сайты в данном регионе стоят очень дешево, даже самая серьезная фирма не сможет закрепиться на рынке, предлагая высокие цены.

Подводя итоги, можно сказать, что сайт можно сделать как за гроши, так и вложить в него сумму, за которую можно было бы купить приличное авто. Причем, далеко не всегда отдача на крупные вложения бывает оправданной.

Зачем вам представительство в интернет

В условиях жесткой конкуренции, Вам просто необходимо иметь представительство в сети Internet и не только по тому, что Ваши конкуренты имеют там представительство, но и потому, что миллионы людей ежедневно пользуются сетью.

Успеха в бизнесе нельзя достичь не предоставляя людям информации о своем бизнесе. Информация, как статическая (деятельность фирмы, адреса, телефоны, факсы, режимы работы и т. д.), так и динамическая (цены на услуги и продукцию, рейтинги, курсы валюты, акции и т. д.) работает на Вас 24 часа в сутки не зависимо где Вы находитесь и чем Вы сейчас заняты.

Оперативность информации также влияет на Ваш успех. Ни одно средство массовой информации не может сравниться по оперативности предоставления информации на Web-сервере. Ведь вы можете с точностью до минут добавлять и обновлять информацию.

Предоставление деловой информации это одна сторона использования Web-сервера. Есть и другая это обслуживание Ваших клиентов. Вы можете предложить клиенту узнать о наличии, виде и цене товара, рассказать о преимуществах Ваших услуг и, наконец предложить заполнить форму заявки на поставку товара.

Помимо текстовой и графической информации у Вас есть возможность представить звуковую и видео информацию, чего нельзя сделать ни в одном печатном издании или буклете Вашей фирмы.

При сопровождении какого-либо товара обычно возникает большое количество вопросов. Ответы на часто задаваемые вопросы можно разместить на Web-сервере, и Вы сразу облегчите жизнь Вашим подчиненным, избавляя их от ответов на повторяющиеся вопросы.

Оперативная или справочная информация необходима не только Вашим клиентам, но Вашим сотрудникам, выезжающим в командировки или работающим в других городах. В связи с этим нет необходимости, а следовательно, и финансовых расходов, на телефонные разговоры, отправку факсов и т. п.

Internet существует во всем мире. Поэтому, если Вы желаете работать на международном рынке – Вам крайне необходим Web-сервер. В странах Европы, Америки и Азии иметь Web-страничку в Internet является хорошим тоном. Поэтому Вы можете рассчитывать на успех Вашего дела, т. к. Web-сервер поднимет Ваш престижи облегчит Вам и Вашим партнерам за рубежом доступ к необходимой информации о Вашим бизнесе.

Но если же Вам абсолютно не нужен международный рынок, подумайте о своем местном рынке. Ведь большинство клиентов находится рядом, в Вашем регионе, городе.

При работе с клиентами важно знать их мнение о товаре, цене или уровне обслуживания. Различного вида анкеты, опросы или просто электронные письма, полученные от клиентов, помогут Вам сориентироваться и вовремя исправить ошибки в ваших делах.

Вы можете выставить на суд покупателей образцы новой продукции или описание новой услуги и оперативно получить их мнение на этот счет.

Несколько слов в заключение. Сегодня пользователи Internet — это разные люди. Это школьники и студенты, бизнесмены и государственные служащие, рабочие и научные работники. Безусловно большинство из них — это молодое поколение, те от кого зависит будущее. И если Вы собираетесь работать завтра, Вы должны обязательно создать свое представительство в Internet уже сегодня.

Back to list