Википедия – самая популярная энциклопедия в интернете. Она занимает высокие позиции по многим ключевым словам в поисковой системе. Независимо от ключевой фразы, которую вы используете для поиска, Википедия всегда будет занимать высочайшие позиции. Википедия – энциклопедия, которая создана общественностью. Любой пользователь может создать и разместить в Википедии статью, содержащую внешние ссылки. Однако ссылки в статьях Википедии имеют атрибут NoFollow. NoFollow – это атрибут гиперссылки, который говорит о том, что поисковые роботы не будут по ней переходить. Хотя анкор ссылки всё же способствует улучшению позиций сайта в поисковых системах. Это потому, что ссылки в Википедии получат высокую ценность. Материал из Википедии обладает авторитетностью, поэтому ссылки, размещенные в статьях, обладают высокой значимостью.
При написании статьи для Википедии, убедитесь, что сайт, на который вы ссылаетесь, имеет отношение к теме материала. Вы можете создать абсолютно любую статью. Вы можете написать материал о новом продукте или услугах, которые вы предлагаете. Запись должна содержать в себе подробную информацию на эту тему. Множество людей посетит эту страницу, чтобы узнать о вашем продукте. В статье вы должны разместить, по меньшей мере, одну ссылку на сайт вашего продукта или услуги. Таким образом, люди, которые были заинтересованы данной темой, могут посетить ваш веб-сайт.
Если вашу статью прочитает достаточно количество людей, вполне вероятно, что её рейтинг возрастет. Люди, которые считают эту информацию полезной, будут говорить об этом на форумах и блогах, размещая ссылку на вашу статью. Когда на этот материал Википедии будет ссылаться достаточное количество людей, Google присвоит ей определенный ранг. Чем больше людей будут просматривать статью, тем больше трафика получит ваш сайт.
Помимо использования Википедии, вы можете пользоваться и другими методами поискового продвижения, чтобы раскрутить ваш сайт. Например, вы можете зарегистрировать свой сайт в бесплатных каталогах. Однако вы должны представлять свой сайт только в топовых каталогах. Они обладают высоким рейтингом и способны вывести ваш ресурс на более высокие позиции в поисковых системах.
Вы также можете разместить в каталогах и свои статьи. Такой метод поисковой оптимизации делает сайт видимым для общественности. Размещая статьи, проверьте текст на грамматику, чтобы редактор её утвердил. В статье ничего не должно выдавать ваши рекламные мотивы или иметь хотя бы намек на то, что вы собираетесь что-то продать. Материал должен быть максимально информативным, чтобы читатели могли получить от него какую-то пользу. Статья не должна быть слишком объемной, однако, делать её меньше четырех сотен слов также не имеет смысла. После того, как вы опубликовали статью в каталоге, вам необходимо дождаться, пока ваш материал будет одобрен и утвержден модераторами.
Интернет-маркетинг: различные виды рекламы вашего сайта
Интернет-маркетинг (от англ. internet marketing) — это методика использования всех видов рекламы в Интернете для получения заинтересованной в ваших товарах или услугах аудитории. Методы интернет-маркетинга включают поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, размещение прайс-листов, размещение статей на тематических сайтах.
Поисковое продвижение включает в себя оптимизацию сайта и продвижение сайта, о которых мы уже рассказывали в предыдущих разделах нашего сайта. На сегодняшний день это наиболее эффективный способ раскрутки при соотношении цена/качество.
Контекстная реклама — вид динамического размещения текстового объявления, при котором текст рекламного объявления близок к контексту веб-сайта, где оно размещается. При этом может размещаться как баннер, так и текстовое сообщение. Контекстный вид рекламы вызывает больший интерес у посетителей сайтов, где находятся объявления, чем другие виды рекламы. Поэтому данный вид рекламы это возможность показывать свое рекламное объявление только целевой аудитории.
Баннерная реклама — это показ на других сайтах баннер вашего сайта. Баннер — это прямоугольное или квадратное графическое изображение рекламного характера. Изображение может быть для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа.
Размещение прайс-листов — это вид интернет рекламы, эффективный для владельцев интернет-магазинов с определенной номенклатурой товаров. Размещают прайс листы на специализированных высокопосещаемых порталах, например mixmarket.biz или www.db.am
Тематические статьи — это размещение статьи о вашем бизнесе, товарах или услугах на сайтах смежной тематики. Этот вид рекламы достаточно эффективен и позволяет рассказать целевой аудитории о ваших товарах или услугах без перехода на ваш сайт.
Все эти маркетинговые методы, кроме поискового продвижения, позволяют привлечь заинтересованных посетителей на ваш сайт немедленно, сразу после подготовки рекламных материалов. При поисковом продвижении пользователи интернета начнут видеть ваш сайт только через две-четыре недели.