Условия тарифа
Любое высокочастотное ключевое слово в поисковых системах обрастает десятками среднечастотными и сотнями низкочастотными запросами, которые необходимы для продвижения всего сайта целиком и основной продвигаемой категории. В связи с этим возможно продвигать основной ключевой запрос, только с использованием всей семантики категории, а также смежных запросов. Это могут быть как информационные запросы, отвечающие на вопросы клиентов: “сколько стоит услуга”, “кто оказывает услугу”, “где оказывают услугу”, “зачем нужна данная услуга”, так и транзакционные запросы: “заказать услугу”, “купить товар”. Поэтому, при составлении условий для продвижения по словам нужно учитывать и второстепенные вспомогательные ключевые фразы, без которых не получится провести работу по продвижению сайта. К примеру, продвижение сайта по запросу:
- Продвижение сайта по запросам
Не получится продвинуть без основных рубрик данной категории, а также вспомогательных статей:
- Продвижение сайта по высокочастотным запросам
- Продвижение сайта по среднечастотным запросам
- Продвижение сайта по низкочастотным запросам
- Сколько стоит продвижение сайта по запросам
- Продвижение сайта по поисковым запросам
- Продвижение сайта по запросам в Яндексе
- Срочное продвижение сайта по запросам
- И многие другие
Исходя из сложности и конкурентности рубрики (а на текущий день она во всех сферах высокая, сайты конкурентов имеют временную массу более 10 лет, ссылочную более 100-500, различные критерии оценки качества сайта выше среднего) стоимость продвижения по данным запросам можно оценивать по следующим формулам:
Формула: ((Высокочастотный запрос * 10000) * количество ВЧ + (Среднечастотный запрос * 1000) * количество СЧ + (Низкочастотные запросы * 50) * количество НЧ) + сторонние расходы (статьи, ссылки, амортизация, разработка, внедрение, контент и т.д.)
Подбирается эффективный список поисковых запросов. Оценивается нахождение каждого запроса в Топ-10 каждый день. Стоимость всех запросов умножается на 30 (среднее количество дней в месяце) — получается максимальный бюджет продвижения сайта по словам — сумма которую вы заплатите, если все запросы находились в Топ-10 30 дней в месяце.
Стоимость продвижения сайта по словам составляет 10000 рублей фиксированная часть. Как только стоимость находящихся в Топ запросов начинает превышать фиксированную часть, вы начинаете платить только за запросы, находящиеся на первой странице поисковой выдачи
Плюсы тарифа
Вы платите только за определенный список запросов, даже если в Топ начинают попадать смежные запросы.
Минусы тарифа
Низкий охват целевой аудитории, по сравнению с продвижением сайта по тарифу «Комплексное продвижение», которое предусматривает работу со всеми основными категориями сайта.
Поисковое продвижение — частотность запросов
ВЧ, СЧ, НЧ запросы — сегодня самый важный и нужный термин у Вебмастеров. Полная расшифровка: Высоко-частотные поисковые запросы, Средне-частотные и низко-частотные.
Почему важно это знать? При продвижении сайта львиную долю трафика (Посетители пришедшие на ваш сайт) составляет трафик с поисковых систем. Человек набирает интересующую его информацию и получает список сайтов ее содержащую. При продвижение по запросам Высоко-частотные имеют самый высокий прирост посещений, так как это самые популярные запросы. Подробнее о работе с запросами можно почитать на нашем сайте в дальнейших материалах.
Продвижение запросов осуществляется при помощи, ключей и заголовков. Размещая статью, она должна в своем названии иметь нужный вам запрос и несколько ключевых фраз этого запроса. Так же в ключах стоит обыграть разные падежи, слово-формы и склонения. К примеру фразу: «Как продвигаться в поисковиках», можно изобразить в таких вариациях:
- Продвижение в поисковых системах
- Поисковое продвижение
- как лучше продвигать сайт в поисковике
- Продвижения в Яндекс и Google
- Продвижение под Google Пингвином
Какие запросы лучше применять на сайте:
Сегодня очень много тематик осветили в Рунете, подобрать свободную нишу не так и просто, поэтому поисковое продвижение должно основываться на низко-частотниках. Первое время любая статья даже на самых продвинутых сайтах не займет первые места в поисковиках по высоко-частотному запросу. Именно поэтому удобней продвигать статьи по НЧ и СЧ, но содержащих в себе ВЧ, что бы со временем занять лучшие позиции.
Еще один вариант при подборе высоко-частотного запроса, разбить его на несколько НЧ и СЧ создав серию статей. В таком случае, вы начнете собирать трафик по нескольким запросам и гораздо быстрее продвинетесь по ВЧ.
Так же важно помнить — поисковый спам карается наложением фильтров. не стоит злоупотреблять в статье множеством запросов, выберите нужный, сделайте 4-5 ключей по нему и продвигайте их количеством статей, а не наполненностью одной.