Многократно повторяем о большом значении ключевых слов в повышении лидирующих позиций вывода сайта в результатах поиска по искомым запросам. Подобранный перечень ключевых слов определенным образом, а также последующее расположение в структуре сайта и их количество в содержании должны быть сбалансированы. Для начала оптимизации сайта нужно проанализировать использование ключевых слов в коде программной части.
1. Тег <meta name=»Keywords»> (Ключевые слова). В основной части перечня данной области должно быть подобрано некоторое количество слов, путем перечисления основных на ваш взгляд и самых важных, отражающих содержание смысловой текстовой части на странице сайта, а также небольшое количество важных на ваш взгляд слов, отражающих деятельность вашей организации (другими, другого), которые должны присутствовать, и повторяться на всех страницах сайта.
Очень важно чтобы количество ключевых слов и фраз в этом теге не превышало 27 единиц. К сведению плавающая информация о том, что поисковики, пропускают в своей проверке данный “meta tag”; могу утверждать, что в 50% случаев это заявление правдоподобно. Маленькие секретные тонкости настройки этого «живоначального» тега (Существовал и существует с начала появления web реализации языков программирования): — Все слова должны быть существительного рода, — перечень слов следует производить через запятую, — пробелы между словами и знаками препинания должны быть исключены.
Качество работ по оптимизации сайта, — начинается с порядочности оптимизатора сайта, так как завышение значений текстовой плотности ключевых слов на странице, — лежит в возможностях и ответственности технического исполнения мастером.
Вы можете подтянуть нехватку ключевых слов в отсутствующем содержании «ключевиков» на странице, но обман с завышением их повторяемости будет раскрыт поисковыми роботами и их кураторами, которые работают в связке с эволюцией поисковых алгоритмов, в целях объективности и уникальности их собственной поисковой машины. Дополню для закрепления материала, что если в «теге» <meta name=»Keywords»> разместить много важных для вас слов, а в тексте (контенте) самой страницы эти слова будут отсутствовать, то ваш сайт не будет выдаваться в хороших результатах поисковой выдачи и если эти, и другие нарушения вдруг покажутся внушительными, для администраторов поисковой машины, то ваше Интернет-представительство, может быть подвергнуто санкциям, и будет исключено из результатов поиска полностью.
Обязательное заполнение и/или создание -если отсутствует метатег «Description» — его значение максимально, т.к. является кратким справочником по содержанию сайта и родом деятельности которая предлагается, включая основные контакты. Это значение в большинстве ПС -(поисковых систем), входит или берется для отображения в снипете сайта и другого.
Формула: ((Высокочастотный запрос * 10000) * количество ВЧ + (Среднечастотный запрос * 1000) * количество СЧ + (Низкочастотные запросы * 50) * количество НЧ) + сторонние расходы (статьи, ссылки, амортизация, разработка, внедрение, контент и т.д.)
Где располагать ключевые слова на сайте?
Всего то пару лет назад многие специалисты, которые осуществляли работы по продвижению сайтов СПб и других, считали очень важным использование соответствующих ключевых слов в названиях всех статей.
Однако же, некоторые довольно авторитетные издания и многие SEO-компании, проведшие специальные исследования в такой области, сегодня пришли к выводу, что продвижение ресурса таким образом дает гораздо меньший эффект, нежели продвижение с ключевыми фразами в самом тексте, такой вариант становится более результативным.
По итогу таких исследований и получилось, что показатель результативности ключевых слов в статье составляет около 87%! Далее приводятся довольно сложные расчеты верности исследований, различные уравнения. Спорить с подобными авторитетами сложно, конечно, но одно стало известно точно. Ключевые слова в любом тексте, безусловно, очень важны для хорошего нахождения поисковыми машинами, но когда говорим о низкочастотных запросах, тогда непосредственно ключевые слова в заголовке как раз и играют такую решающую роль. Потому, как считают многие специалисты, тексты текстами, но заголовкам стоит также уделить тщательное внимание.