Любой человек, которые имеет отношение к SEO, всегда может назвать известных профессионалов в продвижении сайтов, которые обладают некоторые секретами о которых они не хотят говорить, ведь это может привести к тому, что любую тему могут «прикрыть» сотрудники Яндекса.

Но все же есть такие правила, которые обязаны знать большинство людей занимающихся продвижением сайтов.

  1. Поисковую выдачу по заданному ключевому слову определяют специальные алгоритмы, и напрямую, через сотрудников компании поискового сайта нельзя вывести сайт в топ 10. Все в этом деле зависит от ваших усилий, которые будут приложены при продвижении сайта.
  2. Продвинуть сайт по определенному запросу можно лишь при вложении определенного количества времени и средств в продвижении.
  3. Сложность продвижения сайта напрямую зависит от того, какой запрос нужно вывести в топ. К примеру, продвинуть сайт по НЧ запросу будет гораздо легче, нежели по ВЧ, но при должном усилии легко можно осуществить оба варианта.

Три вышеописанных пункта не должны вызывать никаких вопросов на тему «продвижение сайтов», но дальше идут более сложные вопросы, на которые обычно ведутся споры между оптимизаторами.
Когда вы берете заказ в исполнение, деньги нужно брать только в том случае, если вы уверены в своих силах, что сможете продвинуть сайт на нужные позиции. Из этого следует, если вы начинаете заниматься SEO, то стоит взять небольшую предоплату, которая пойдет на достижение необходимого результата, но в данном случае это будет противоречить пункту 1.

У каждого человека, занимающегося продвижением сайтов, есть своя точка зрения на счет продвижения сайта и методов раскрутки сайта. Как говорится «сколько людей, столько и методов». В данном случае каждый будет уверять «обливать грязью» конкурента, говоря при этом, что его метод более действенный.

С течением времени алгоритмы постоянно обновляются, и при этом становится все сложнее продвигать сайты. И чтобы открыть новый метод продвижения сайтов и узнать действенный ли он или нет, требуется не мало сил и средств.

С каждым днем рынок SEO расширяется, и многие видят себя в роли сеошников. Многие приходят в эту профессию со своим мировоззрением, которое построено на off-line рекламе. Чтобы разобраться в продвижении и раскрутке сайта требуется не мало времени, также вырабатывается умение «понять заказчика», чтобы в дальнейшем качественно выполнить заказ и не сталкиваться с проблемами в поиске новых клиентов.

Как сэкономить на раскрутке сайта во время экономического кризиса

Что такое сателлиты и, вообще, зачем это нужно? Как правило, основной целью сателлитов, является развитие и поддержка сайта, для улучшения в поисковиках. Эффективное продвижение сайтов, при помощи создания некой сетки подобных проектов (10-1000 штук) не только позволит вам не тратить лишнее время и денежные средства, но и послужит источником дополнительного заработка для веб-мастера.

Таким образом, ссылки на основной сайт, медленно, но уверенно набирают «вес» стоимости, проще говоря, цена на них увеличивается. Небольшие сетки проектов — сателлитов, созданы именно для того, чтобы ваши затраты были минимальны, они рассчитаны на недорогое продвижение сайтов. Они, служат своего рода, неким «запасником» дополнительных ссылок. Так как, комплексное продвижение сайтов, главным образом, стремиться улучшить выдачу в топах поисковиков по высокочастотным запросам, поэтому важно, при создании подобной «цепочки» ресурсов учитывать все возможные мелочи и особенности.

Для примера рассмотрим создание простого сателлита. По статистике, стоимость «среднего» сайта будет начинаться от 15$. А вот за более качественный «продукт» в этой категории выльется вам, приблизительно, в 30-40$. На сегодняшний день, эффективное продвижение сайтов, в связи с экономическим кризисом, требует более трепетного отношения к своим финансовым средствам, на фоне этого, себестоимость работ приятно удивляет. Для полного «триумфального шествия», сателлиту просто необходим уникальный контент. В первую очередь, это исключает всевозможные «поругания» вашего сайта. Во-вторых, уникальные и читаемые тексты, обычно, позитивно воспринимаются поисковиками, а в этом случае вашему сателлиту, просто суждено долго жить, и радовать вас дополнительным трафиком и долгожданными финансовыми потоками. Правда, всего этого можно добиться, только при условии, что воровать чужие статьи вы не станете. Как известно, еще в течение 70 лет после смерти создателя рукописей, действует закон «об авторском праве». Именно, поэтому эффективное продвижение сайтов полностью исключает возможность использования ворованного контента. Не стоит рассчитывать на то, что они придутся «по-вкусу» хостинг-провайдеру. А значит, во избежание подобных казусов, лучше заказывать рерайт. Что позволит, минимизировать затраты на комплексное продвижение сайтов.

Поговорим о выборе хостинга. Для того, чтобы не потерять всю цепочку сателлитов, необходимо помнить об одном простом правиле: не «подвязывайте» всю сетку на один ip адрес и не храните все на одном сервере хостинга! Если вы все же решились выстроить продвижение сайтов на основе «пучка» сателлитов, примите необходимые меры предосторожности. А именно, вы должны все подвязать на разные ip адреса и, обязательно иметь не один сервер хостинга. Потому как, поисковый робот, просто «убьет» вашу сетку сателлитов. А если вы все же просчитали все ходы, и разбросали информацию по разным файлохранилищам, то в этом случае «похерить» вашу цепочку будет сложно. С той же осторожностью нужно отнестись и к перелинковке. Нужно соблюсти одно простое правило: линковать между собой сателлиты внутри сетки (до 5 сайтов) не закрывая круги. При этом, следует помнить, что подобное продвижение сайтов и манипуляции с поисковыми системами, несут в себе неоправданные риски.

Сама цель и успешность сателлита – это продолжительность передаваемого эффекта главному сайту. Наконец, вспомним еще один момент, продвижение сайтов, как правило, имеет набор методов и способов раскрутки. В нашем случае, при использовании сателлитов, мы действуем следующим образом, добавив основной сайт в закрытые каталоги, «ставим» статьи на тематические площадки и, наконец, регистрируем ресурс в свободных каталогах, все!

В завершении, несколько слов об окупаемости проекта – сателлит. Здесь есть множество вариантов. Первый – классика, получаем доходы от контекстной рекламы, и увеличение продажи ссылок. Второй — правильное продвижение сайтов, при этом популярность обычного сателлита существенно возрастает. А что если, «поставим» на редизайн, будем регулярно размещать новые интересные материалы, тогда у вас есть все шансы, что ваш ресурс, через некоторое время, станет не только самостоятельным, но еще и прибыльным проектом. Например, движок вордпресс плюс интересная тема к нему и грамотное и правильное продвижение сайтов вам обеспечено. Немного терпения и все у вас получится. Удачи!