Статьи

Какое должно быть семантическое ядро при продвижении сайтов

После создания сайта каждый веб мастер задается вопросом продвижения своего ресурса. В поиске информации ему обязательно попадётся такой термин, как семантическое ядро сайта. Начинающий веб мастер задастся вопросом – что представляет собой семантическое ядро сайта?

Семантическое ядро – это набор таких ключевых слов, которые будут максимально отвечать тематике сайта. При наличии грамотно составленного ядра, продвижение сайтов не вызовет никаких проблем. А сайт компании SEOAI.ru поможет вам и в продвижении и в составлении семантического ядра!

Поясним популярно, что собой представляет семантическое ядро. Например, при поиске номера телефона конкретного человека в телефонной книге, мы по определённому запросу (в нашем случае фамилии) ищем подходящие записи, а затем среди найденных записей выбираем нужную. Именно данным образом работает семантическое ядро. В поисковике мы набираем искомый запрос и затем среди найденных результатов выбираем наиболее подходящий.

Благодаря семантическому ядру веб-ресурс получает на свои страницы целевых пользователей из различных поисковых систем. Попавшие на сайт пользователи способствуют продвижению сайта и решению задач, стоящих перед веб ресурсом. Заметим, что если на сайт не нужен поисковой траффик, то создание ядра теряет всякий смысл. Таким образом, создав семантическое ядро, достигаются следующие цели:

Создание тематики сайта для учета поисковыми машинами;
Основа для построения лучшей структуры сайта;
Привязка страниц сайта со смысловой информацией к определенному ключевому слову ядра;
Создание минимального количества ключевых слов для лучшего продвижения сайта.
Запросы, которые вводит пользователь в поисковике можно разделить на несколько групп:

Информационные запросы – используются при поиске ответа на поставленный вопрос. Такие запросы содержат слова где, как, почему и т.д.
Навигационные запросы — характеризуют веб ресурс, т.е. в поисковике набираются описание сайта, например сайт города;
Транзакционные запросы – ведут на сайт целевых пользователей, которые могут произвести на сайте какое-либо действие. Данный тип запроса используют специализированные сайты и интернет-магазины. Использование подобного типа запросов оправдано и на информационных сайтах;
Запросы общего характера – несут в себе информационный и транзакционный характер.
Учитывая все вышесказанное становится понятно, что семантическое ядро является основой сайта, способствует его сео-продвижению и монетизации. Как уже было подмечено, ключевые слова являются основой семантического ядра. Для правильного подбора ключей, необходимо учитывать ряд параметров:

Главным фактором является посещаемость ресурса и соответствие содержания страниц поисковому запросу;
Наличие страниц в ТОП-е и конкурентность запроса;
Геотаргеттинг и сезонность запросов;
Частоту запросов:
ВЧ запросы – свыше 2000 запросов;
СЧ запросы – до 2000 запросов;
НЧ запросы – до 700 запросов;

При создании ядра сайта и подборе ключевых слов необходимо выполнить несколько этапов:

Необходимо подобрать все слова наиболее подходящих по тематике сайта Проделать это можно с помощью специальных программ и сервисов: «Яндекс.Вордстат», «Google Analytics», «Key Сollector»;
Произвести отсев слов, которые наименее подходят к тематике ресурса;
Отсеять слова, имеющие высокую конкурентность;
Распределить запросы на страницах сайта. Желательно на главную поместить ВЧ запросы, а остальные разместить на остальных страницах сайта.
В завершение обзора необходимо сказать, что создание семантического ядра требует много сил и времени. Помните, что грамотно созданное ядро и правильно подобранные ключевые слова резко повысят посещаемость и отдачу вашего ресурса.

Back to list